Социально-педагогические услуги

Пребывание в Центре детей и родителей, испытывающих сложности социальной адаптации,  даёт  определённый позитивный опыт  во взаимодействии друг с другом. 

Основной формой такого взаимодействия педагогов с родителями и детьми является система тематических дней. На этом построена программа социально-педагогической реабилитации.  Объединённые одним общим делом, дети разного возраста  более эффективно находят взаимопонимание, научаются строить отношения, добиваться общего результата.

Для проведения занятий развивающего характера и изобразительной деятельности организован специализированный класс.

В актовом зале проходят  досуговые мероприятия, организованные воспитателями с привлечением  родителей, разыгрываются театрализованные представления, проходят интегрированные психолого-логопедические занятия, спортивные эстафеты и другие интересные мероприятия.

 

 

Родители  в результате этой деятельности, включаются в педагогический процесс, научаются  продуктивному бесконфликтному взаимодействию со своими детьми, получают положительный эмоциональный опыт общения с детьми, что способствует снятию уровня тревожности и агрессивности с обеих сторон.

Осуществление программы социально-педагогической  реабилитации - обогащает эмоциональный опыт  и открывает новые возможности для самовыражения и социального взаимодействия детей с родителями.

В центре создан уникальный  комплекс  предметно - развивающей среды.

В игровых комнатах имеются условия для полноценного развития различных видов детской деятельности, реализации потребностей детей в активном познании окружающего мира. 

В каждой игровой комнате организованы различные центры: игры и игрушки, художественного творчества, моторного и конструктивного развития, математи-ческого, речевого развития, книжный уголок, музыкальный и театральный, экологический центр, спортивный уголок.

 

Значительная часть социально-реабилитационного комплекса приходится на работу педагогов-психологов и логопедов.

Кабинет логопеда оснащен зеркалами, удобной мебелью, демонстрационными материалами, дидактическими играми,  современными  пособиями, компьютером.

Созданы необходимые условия  для развития  речи детей в соответствии с их возрастными возможностями и особенностями.

 Кабинет  педагога-психолога оснащен современным многофункциональным оборудованием для проведения реабилитационной работы  с  детьми и семьями. Психологическая  работа строится по следующим направлениям: психологическое просвещение, психологическая профилактика, психодиагностика, развивающая и психо-коррекционная работа.

Сенсорная комната.

Один из самых эффективных методов, используемых психологами в наши дни - это применение сенсорных комнат. В нашем учреждении такая комната есть!

  На занятиях в сенсорной комнате происходит более быстрое и эффективное снятие эмоционального напряжения, уменьшение раздражительности, усталости, повышение работоспособности и, как следствие, улучшение психологического климата в коллективе и в семье.

Сенсорная комната - это один из уникальных инструментов, обеспечивающих среду гармоничного развития и наибольшую результативность обучения без риска для психического здоровья детей.

 Лекотека

Само слово лекотека (произошло от шведского слова leco- игрушка и греческого theke- хранилище - это служба психологического сопровождения и специальной педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями и проблемами развития.

В  лекотеке создана специальная развивающая среда, которая помогает детям с различными  нарушениями приобрести новые навыки, сформировать у них предпосылки  к учебной деятельности, поддержать развитие личности детей, а так же оказывает психолого-педагогическую помощь родителям. Обучение проходит в коррекционно - обучающей игровой форме, обеспечивается индивидуальный подход к каждому ребенку.

 После занятий  и процедур дети с родителями имеют возможность погулять на территории центра, вдыхая свежий воздух, любуясь красотой природы, получая положительные эмоции.

Детские игровые площадки вызывают восторг у детей. Яркие, прочные конструкции безопасны для Игры, соответствуют ГОСТу и учитывают возраст детей.

 Они позволяют развивать у ребенка фантазию, силу, ловкость, благоприятно влияют на здоровье детей.

Две недели заезда пролетят незаметно, но мы очень надеемся, что это время оставит свой след в памяти и душах наших дорогих гостей. 

Мы всегда с радостью ждём новых встреч!

Социально-педагогические услуги и социальные услуги с целью повышения коммуникативного потенциала, в размере,предусмотренном Индивидуальной программой 

предоставления социальных услуг, в рамках государственного задания, Центр оказывает бесплатно.

Пребывание в Центре детей и родителей, их совместная деятельность в различных видах деятельности, даёт  определённый социальный опыт  во взаимодействии друг с другом. 

IMG-20171017-WA0048

Основной формой такого взаимодействия педагогов с родителями и детьми является система тематических дней. На этом построена программа социально-педагогической реабилитации. Объединённые одним общим делом, дети разного возраста  более эффективно находят взаимопонимание, научаются строить отношения, добиваться общего результата.

Для проведения занятий развивающего характера и изобразительной деятельности  организован специализированный класс.   

IMG_3172   

В актовом зале проходят  досуговые мероприятия, организованные воспитателями с привлечением  родителей, разыгрываются театрализованные представления, проходят интегрированные психолого-логопедические занятия, спортивные эстафеты и другие интересные мероприятия.

В результате этой деятельности родители, включённые в педагогический процесс, научаются продуктивному бесконфликтному взаимодействию со своими детьми, получают положительный эмоциональный опыт общения с детьми, что способствует снятию уровня тревожности и агрессивности с обеих сторон, открывает новые возможности для самовыражения и социального взаимодействия детей с родителями.

В игровых комнатах Учреждения созданы все условия для полноценного развития различных видов детской деятельности, реализации потребностей детей в активном познании окружающего мира, организованы различные центры:  настольных игр, художественного творчества, моторного и конструктивного развития, книжный уголок, музыкальный и театральный, экологический, спортивный уголок. 

 

Логопедическая работа.

P1000910

Значительная часть социально-реабилитационного комплекса приходится на работу педагогов-психологов и логопедов. 

 Занятия проводятся в специальизированных помещениях - лекотеке  и кабинете логопеда, оснащенных необходимым оборудованием, удобной мебелью, демонстрационными материалами, игровым оборудованием, дидактическими играми,  современными  пособиями, компьютерными программами (Дельфа, Игры для Тигра и т.п.).

 

Логопедическая работа ведётся с целью коррекции и развития всех компонентов речи ребенка и развития социальных навыков общения детей.

Форма коррекционных занитий:  

  • Индивидуальные  (устранение речевого дефекта, развитие артикуляционного аппарата и  речевого дыхания);
  • Подгрупповые (повышение у детей уровня развития грамматических навыков в лексике и словообразовании. Социализация за счет развития коммуникативной стороны речи);
  • Логоритмические (профилактика речевых расстройств путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.  Развитие коммуникативной функции речи);
  • Интегрированные (проводятся совместно с логопедом и психологом для повышения адаптивных возможностей детей, снижения тревожности, включения в реабилитационное пространство центра).

                         

В Учреждении созданы все необходимые условия  для развития речи детей в соответствии с их возрастными возможностями и особенностями.       

 
 
 
 
 
 
                

 

 

 

 

 

Адрес:
630555, Новосибирская область,
Новосибирский район, 
п. Голубой залив,
ул. Морская, 1А
Остались вопросы? Пишите нам! Мы ответим в течение 24-х часов.