Приёмная:
Тел. для справок/факс:

Презентации

Использование сенсорных игр в работе с детьми с расстройством аутистического спектра раннего возраста

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута обучающихся с расстройством аутистического спектра

Включение метода сенсорной интеграции в абилитацию детей с расстройством аутистического спектра раннего возраста

Роль педагога - психолога в социализации детей раннего возраста, имеющих расстройство аутистического спектра

Неврологические проблемы у детей с расстройством аутистического спектра

Включение семей, воспитывающих детей с расстройством аутистического  спектра  в тренинг детско-родительских отношений

Методы  работы дефектолога в процессе развития познавательной активности у детей
с расстройством аутистического спектра

Комплексный функциональный подход в оказании помощи детям с расстройством аутистического спектра и их семьям

Модель психолого-педагогического сопровождения детей с расстройством аутистического спектра и их семей

Развитие коммуникативных и речевых навыков у детей с расстройством аутистического спектра

Создании специальных образовательных условий для учащихся 5-ых классов с помощью ИОМ по средством реализации часов профильного труда на базе Ассоциации Интеграции

Применение метода Марии Монтессори в работе с детьми с расстройством аутистического спектра

   Генетические и метаболические аспекты психологических и поведенческих нарушений у детей с расстройством аутистического спектра

   Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с  расстройством аутистического спектра в рамках общеобразовательной школы

АВА-терапия. Как строиться индивидуальная программа обучения

 

 

 

Адрес:
630555, Новосибирская область,
Новосибирский район, 
п. Голубой залив,
ул. Морская, 1А
Остались вопросы? Пишите нам!