Материальная база СППР

Пребывание в службе детей и родителей, их совместная деятельность в различных видах деятельности, даёт  определённый социальный опыт  во взаимодействии друг с другом.

Основной формой такого взаимодействия педагогов с родителями и детьми является система тематических дней. На этом построена программа социально-педагогической реабилитации. Объединённые одним общим делом, дети более эффективно находят взаимопонимание, научаются строить отношения, добиваться общего результата.

В игровых комнатах созданы все условия для полноценного развития различных видов детской деятельности, реализации потребностей детей в активном познании окружающего мира, организованы различные центры:  настольных игр, художественного творчества, моторного и конструктивного развития, книжный уголок, музыкальный и театральный, экологический, спортивный уголок.

 IMG_191733 (2)

Описание: http://orcenter.nsk.socinfo.ru/media/2020/09/15/1242975207/1.jpg    Описание: http://orcenter.nsk.socinfo.ru/media/2020/09/15/1242975062/Bezy_myanny_j.jpg   Описание: http://orcenter.nsk.socinfo.ru/media/2020/09/15/1242975063/3.jpg   Описание: http://orcenter.nsk.socinfo.ru/media/2020/09/15/1242975060/4.jpg

В актовом зале проходят  досуговые мероприятия, организованные воспитателями с привлечением  родителей, разыгрываются театрализованные представления, проходят интегрированные психолого-логопедические занятия, спортивные эстафеты и другие интересные мероприятия.

         IMG_20220222_100904          IMG-20220309-WA0079

В результате этой деятельности родители, включённые в педагогический процесс, научаются продуктивному бесконфликтному взаимодействию со своими детьми, получают положительный эмоциональный опыт общения с детьми, что способствует снятию уровня тревожности и агрессивности с обеих сторон, открывает новые возможности для самовыражения и социального взаимодействия детей с родителями.

Значительная часть социально-реабилитационного комплекса приходится на работу дефектологов и логопедов.

 IMG_5798

IMG_1909

 Описание: http://orcenter.nsk.socinfo.ru/media/2020/09/15/1242975096/Bezy_myanny_j4.jpg

WhatsApp Image 2021-08-27 at 09.34.50

WhatsApp Image 2021-08-25 at 11.18.36

 Занятия проводятся в кабинете логопеда или  игровой комнате, оснащенных необходимым оборудованием, удобной мебелью, демонстрационными материалами, игровым оборудованием, дидактическими играми,  современными  пособиями, компьютерными программами.

Работа ведётся с целью коррекции и развития всех компонентов речи ребенка и развития социальных навыков общения детей.

 Для организации социально-психологических услуг в службе имеется необходимая материальная база - специально оборудованные помещения. Психологическое сопровождение семей с детьми реализуется в процессе комплексной реабилитации.

 Диагностические, интегрированные и коррекционные занятия проходят  в кабинете психолога, сенсорной комнате, актовом зале.

Описание: http://orcenter.nsk.socinfo.ru/media/2020/09/15/1242975990/DSCN5600.JPG  Описание: http://orcenter.nsk.socinfo.ru/media/2020/09/15/1242975911/Bezy_myanny_j8.jpg    WhatsApp Image 2021-09-17 at 10.21.54 IMG_20211209_091000

 При организации реабилитационного процесса используются элементы следующих инновационных технологий:  арт–терапии, песко-терапии, сказкотерапии, телесно-ориентированной терапии, психогимнастики и т.д.

 IMG_5755

     20190201_102101    

В службе оборудована сенсорная комната, где проводятся групповые или индивидуальные занятия с детьми, тренинги с родителями.

 Описание: http://orcenter.nsk.socinfo.ru/media/2020/09/15/1242975874/Bezy_myanny_j5.jpg   Описание: http://orcenter.nsk.socinfo.ru/media/2020/09/15/1242975873/Bezy_myanny_j6.jpg

Форма коррекционных занятий:

  • Индивидуальные  (устранение речевого дефекта, развитие артикуляционного аппарата и  речевого дыхания);
  • Подгрупповые (повышение у детей уровня развития грамматических навыков в лексике и словообразовании. Социализация за счет развития коммуникативной стороны речи);
  • Логоритмические (профилактика речевых расстройств путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.  Развитие коммуникативной функции речи);
  • Интегрированные (проводятся совместно с логопедом и психологом для повышения адаптивных возможностей детей, снижения тревожности, включения в реабилитационное пространство центра).

 В результате психолого-педагогической работы можно проследить тенденцию развития позитивного и эффективного  взаимодействия  родителей с детьми, снижение уровня тревожности, осознание родительской роли и обязанностей,  обучение эффективным способам общения в кризисе.

Адрес:
630555, Новосибирская область,
Новосибирский район, 
п. Голубой залив,
ул. Морская, 1А
Остались вопросы? Пишите нам! Мы ответим в течение 24-х часов.