Кабинет для занятий адаптивной физической культурой
В кабинете АФК проводятся занятия разной направленности. Коррекционно-развивающие, для развития и коррекции физических качеств, координационных способностей, движений с помощью физических упражнений. Оздоровительные, направленные на коррекцию осанки, плоскостопия, профилактику соматических заболеваний; для укрепления дыхательной̆ систем. Групповые, направлены на развитие коммуникации: умение взаимодействовать с партнером, играть в спортивные игры, следовать правилам игры.
Музыкальный зал
Музыкальный зал предназначен для проведения групповых музыкальных занятий, где дети могут раскрыться в любом виде музыкальной деятельности, а также интересных праздников, развлечений и методических мероприятий.
Кабинет специалистов по социальной работе
Кабинет предназначен для осуществления приема граждан, проживающих на территории Новосибирской области, хранения личных дел получателей социальных услуг.
Кабинет педагога-психолога
В кабинете педагога-психолога дети получают психологическую помощь. Специалист работает над коррекцией поведения, интеллектуальным развитием, устранением комплексов, зажатости и других факторов, мешающих полноценной жизни. Кабинет предназначен для определения потребностей в оказании социальных услуг, разработки индивидуальных программ предоставления социальных услуг, проведения индивидуальных/групповых занятий, психологических тренингов, мастер-классов.
Тёмная сенсорная комната
Сенсорная комната это особым образом организованная окружающая среда, наполненная различного рода стимуляторами (цвет, звук). На индивидуальных/ малогрупповых занятиях происходит дополнительная стимуляция органов чувств, что является мощным инструментом для сенсорного развития, развития высших психических функций ребенка (памяти, мышления, внимания, речи) и гармоничного развития личности ребенка и его эмоциональной сферы.
Кабинет логопеда
Кабинет предназначен для проведения занятий на развития артикуляционной моторики и постановки звуков, развития речевого дыхания, мелкой моторики, автоматизации звуков речи, дифференциации звуков речи, коррекции лексико-грамматического строя и связной речи.
Кабинет Монтессори-педагогики
В службе оборудован кабинет Монтессори-педагогики, оснащенный для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Методика М.Монтессори основывается на глубочайшем уважении к ребенку и осознании того, что каждый ребенок уникален и требует индивидуального подхода в своем развитии с самых первых дней жизни, дабы раскрыть весь заложенный в нем потенциал. Все пособия, разработанные автором и ее последователями, автодидактичны. Это означает, что они приспособлены к самостоятельной игре малыша без участия взрослого и содержат своего рода подсказки, помогающие ребенку произвести корректировку своих ошибок.
Кабинет учителя-дефектолога
Кабинет учителя-дефектолога – представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для диагностики трудностей формирования знаний, умений и навыков у детей и условий их преодоления, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Материально-техническая и методическая база кабинета отвечает основным задачам коррекционно-развивающего процесса. Выбор оснащения, оборудования, пособий и др. осуществляется с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей с ОВЗ, на которых направлена деятельность дефектолога.